Новости компании - Дилерский центр Алмаз г.Казань
12.11.2018
ЧТПУП “АВТЕН” работает пять лет. Недавно в ассортименте, производимой им продукции, появились демферы (аттенюаторы) – устройства, предназначенные для уменьшения последствий аварийных ситуаций на дорогах при столкновении транспортных средств с заграждающими автомобилями дорожных служб. Первый такой экземпляр модели AVT120 можно увидеть среди экспонатов.
Он рассчитан на торможение машин, двигающихся со скоростью до 120 км/ч. А еще есть AVT60 и AVT90 для автотехники с меньшими скоростями соответственно 60 и 90 км/ч.
“Других производителей подобной продукции в Республике Беларусь и в странах СНГ нет ”, – отметил директор ЧТПУП “АВТЕН” Павел Лотвин.
Поскольку основными автотранспортными средствами дорожных служб нашей страны являются грузовики марки МАЗ, представители частного торгово-производственного унитарного предприятия обратились к руководству столичного автозавода с просьбой для своего дебютного показа на выставке предоставить шасси МАЗ-5340С2.
Эта двухосная модель, оснащенная четырехдверной, шестиместной кабиной и 240-сильным двигателем ЯМЗ-53653 Евро-5, тоже является новинкой и сделана пока в единственном числе. На нее должно устанавливаться различное специализированное оборудование.
ВЫСТАВКА "ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО-2018"
Главной новинкой выставок стал совместный комплекс, созданный Минским автомобильным заводом и частным торгово-производственным унитарным предприятием “АВТЕН” за несколько дней до открытия данного форума.ЧТПУП “АВТЕН” работает пять лет. Недавно в ассортименте, производимой им продукции, появились демферы (аттенюаторы) – устройства, предназначенные для уменьшения последствий аварийных ситуаций на дорогах при столкновении транспортных средств с заграждающими автомобилями дорожных служб. Первый такой экземпляр модели AVT120 можно увидеть среди экспонатов.
Он рассчитан на торможение машин, двигающихся со скоростью до 120 км/ч. А еще есть AVT60 и AVT90 для автотехники с меньшими скоростями соответственно 60 и 90 км/ч.
“Других производителей подобной продукции в Республике Беларусь и в странах СНГ нет ”, – отметил директор ЧТПУП “АВТЕН” Павел Лотвин.
Поскольку основными автотранспортными средствами дорожных служб нашей страны являются грузовики марки МАЗ, представители частного торгово-производственного унитарного предприятия обратились к руководству столичного автозавода с просьбой для своего дебютного показа на выставке предоставить шасси МАЗ-5340С2.
Эта двухосная модель, оснащенная четырехдверной, шестиместной кабиной и 240-сильным двигателем ЯМЗ-53653 Евро-5, тоже является новинкой и сделана пока в единственном числе. На нее должно устанавливаться различное специализированное оборудование.