Новости компании - Дилерский центр Алмаз г.Казань

 
МАЗ НА ВЫСТАВКЕ CITYTRANSUKRAINE 2019 28.03.2019

МАЗ НА ВЫСТАВКЕ CITYTRANSUKRAINE 2019

Новый автобус среднего класса МАЗ 257030 - собственная разработка службы главного конструктора Минского автомобильного завода. Автобус МАЗ 257030 был создан на базе школьного МАЗ 257S30.

Как и школьный автобус MАЗ257S30, модификация МАЗ 257030 имеет собственное шасси с подвеской от среднетонажного грузовика. Высокий клиренс и рессорная подвеска позволяют свободно ездить по грунтовым дорогам. Автобус МАЗ 257030 оснащен четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем Cummins (Евро-5) мощностью 123 кВт и механической коробкой передач Fast Gear.

В салоне автобуса расположено 31 место для сидения; имеются багажные полки.

МАЗ 257030 оборудован двумя дверьми пассажирского салона с правой стороны и  дверью водителя с левой стороны. Водительское место отделено от салона перегородкой. Лобовое стекло состоит из двух частей, что, при необходимости,  облегчит его замену.

Автобус может быть оснащен выдвижной ступенькой для удобного доступа пассажиров в салон. В представленной модели МАЗ 257030 установлен кондиционер, есть два аварийно-вентиляционных люка.

Система отопления салона автобуса работает  на электромагнитных клапанах, которые включаются прямо в кабине водителя, и позволяет удерживать  постоянную комфортную температуру в салоне на длительное время.

МАЗ 257 успешно прошел испытания на боковое опрокидывание, во время которых проверили надежность конструкций кузова. Тесты показали, что модель соответствует всем требованиям безопасности, которые приняты в странах СНГ и Европы.

  

Также вниманию посетителей «CityTransUkraine 2019» представлен автобус большого класса МАЗ 203988, работающий на газомоторном топливе.

МАЗ 203988 создан на базе городского низкопольного автобуса МАЗ 203, который уже успел зарекомендовать себя как надежное и комфортабельное средство для пассажирских перевозок, и соответствует всем современным техническим и эстетическим требованиям.

Автобус МАЗ 203 оптимально подходит для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. Он оснащен системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей), что делает более удобной и быстрой посадку и высадку людей с ограниченными возможностями и малоподвижных групп населения.

Длина автобуса составляет 12 метров, общая пассажировместимость -- 90 человек, 26 мест для сидения. МАЗ 203988 оснащен двигателем, работающим на компримированном природном газе (метане) Mercedes-Benz экологического стандарта Евро-6, автоматической шестиступенчатой коробкой передач ZF и надежными газовыми баллонами четвертого типа общим объемом до 1380 л. На автобусе применена мультиплексная система управления электрооборудованием и системы активной безопасности EBS (электронная система торможения) и ELC (электронно-пневматическая подвеска). Запас хода автобуса составляет не менее 600 км в городском режиме.

В салоне автобуса – новый интерьер, который создавался с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажиров: все выступы и кромки жестких конструкций имеют закругления и обрамлены широкими алюминиевыми профилями; применены новые крепления поручней к сиденьям; потолочные панели модифицированы таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение воздуха; приятное для глаз светодиодное освещение; появились улучшенные напольное покрытие и обшивка боковин.

Сегодня все больше транспортных компаний при обновлении своего подвижного состава отдают предпочтение технике, работающей на газовом топливе.

Следует отметить, что первым шагом к разработке и созданию линейки техники МАЗ, работающей на компримированном природном газе, был автобус МАЗ 203965  экологического класса Евро-5 .

Наряду с газовым автобусом второго поколения МАЗ 203, на заводе разработан автобус, работающий на метане, спроектированный на базе автобуса первого поколения МАЗ 103 экологического класса Евро-5.


Возврат к списку