Новости компании - Дилерский центр Алмаз г.Казань

 
МАЗ ВЫПУСТИЛ 32-ТОННЫЙ АВТОКРАН, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЕЗДИТЬ БЕЗ СПЕЦРАЗРЕШЕНИЙ 20.11.2020

МАЗ ВЫПУСТИЛ 32-ТОННЫЙ АВТОКРАН, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЕЗДИТЬ БЕЗ СПЕЦРАЗРЕШЕНИЙ

Новый автокран КС-5571BY-H-22 – первый в своем роде. Разработчикам удалось  облегчить шасси и снизить нагрузку на оси, что позволяет автомобилю свободно перемещаться без вреда для дорожного покрытия. И в отличие от зарубежных аналогов, ему не требуется специальное разрешение на дорогах общего пользования.

Автокран собран на заводе «Могилевтрансмаш» и обладает одним из лучших шасси – МАЗ-6302С5-529-080 с колесной формулой 6х6. Полная масса автокрана составляет 24 тонны. При этом нагрузка распределена грамотно: на переднюю ось – 9 тонн, на заднюю тележку – 15.



Спецмашина может выполнять все работы, требующие повышенной грузоподъемности. Стрела «вылетает» максимум на 28 метров со скоростью до 13,3 метров в минуту, а предельная высота подъема достигает 30,4 метра. Грузоподъемность миди (на канатах) – 32 тонны.

«В определенной мере это белорусское ноу-хау – только конструкторам МАЗ удалось создать облегченное шасси 6x6 и соединить его с надстройкой. Для организаций, которые используют автокраны, это прорыв. Теперь они смогут экономить время и деньги при эксплуатации спецтехники. У новинки огромный потенциал как внутри страны, так и за рубежом. И мы рады, что первым ее получил наш постоянный партнер – компания «Белоруснефть», где такой автокран особенно полезен», – отметил начальник управления продаж специальной техники и шасси ОАО «МАЗ» Юрий Пивоваров.


Вместе с 32-тонным «первенцем» «Белоруснефти» передали еще один автокран, но уже меньшей грузоподъемностью – 25 тонн. Он также разработан на Минском автозаводе, а собран на площадях филиала в Могилеве.

В «Белоруснефти» отмечают, что такая техника используется для погрузочно-разгрузочных работ для монтажа и демонтажа буровых установок, а также применяется для строительства нефтепроводов. Напомним, компания «Белоруснефть» - генеральный подрядчик строительства магистрального нефтепровода Гомель–Горки. Он соединит южную и северную ветки белорусской нефтетранспортной системы, свяжет нефтеперерабатывающие заводы в Мозыре и Новополоцке.

Новый 32-тонный автокран может быть востребован  в других странах. В частности, на него ожидается спрос в России.


Возврат к списку